Ульяновск

(пусто)
 

Каталог

Блог / Новости

Версия для печати Версия для печати

Мост задний Chevrolet Niva (765 мм) под АБС со смещенным картером + полуоси «ИЖ-Техно»

78000.00 руб.
Артикул:  CN-RAH-FFA-24-ABS
Кол-во:  

Под запрос!

Особенности:

Мост:

  • Минимальная вибрация. Смещённый редуктор является основой конструкции моста. Благодаря смещению карданный вал стоит прямо, и вибрация от него исключается.
  • Сверхпрочный чулок. Мы увеличили толщину стенок именно на тех участках чулка, которые в заводских мостах наиболее уязвимы. Толщина трубы составляет 6 мм, толщина «ореха» (картера моста) увеличена до 6 мм (толщина заводского — 3 мм), толщина кронштейнов — 5 мм. Сам орех изготовлен методом холодной штамповки из конструкционной стали.
  • Увеличенная жёсткость «ореха». Мы улучшили геометрию «ореха», устранив из конструкции слабые места и, тем самым, обеспечив оптимальное распределение усилий. В результате мост получился более надежным, он не «складывается» при повышенных нагрузках.
  • Оптимальный вес. При всей прочности и жесткости конструкции, наш задний мост не тяжелее аналогов, представленных на рынке. Сама балка весит 19,75 кг, с кронштейнами в сборе — 24,39 кг.
  • Удобство контроля состояния редуктора и залива масла в мост. Для комфортной эксплуатации задний чулок впервые выполнен с дополнительным отверстием — инспекционной пробкой.
  • Защищённость сливной и заливной пробки моста от повреждений. Сливная и заливная пробки «утоплены» в картер. Их не требуется дополнительно защищать кольцом и обваривать, как на стандартной балке.
  • Надёжная защита тормозной трубки от повреждений. По всей длине моста приварена перфорированная рейка, защищающая тормозную трубку от механических повреждений. Также наличие перфорированной рейки упрощает процесс монтажа трубки.
  • Влагозащищённость. Стандартный сапун заменен на более эффективное решение, включающее в себя поворотный фитинг и рилсановую трубку. Такая система надёжно защищает картер от попадания влаги.
  • Всегда чистое масло без продуктов износа. В картер моста установлены ферритовые магниты увеличенного диаметра, мощность которых в 50 раз больше, чем у магнитов в сливной и заливной пробках.
  • Коррозионностойкость. Изделие окрашено качественной нитроэмалью, которая по своим антикоррозионным свойствам значительно превосходит порошковые покрытия.
  • Герметичность. Деталь проходит 100% проверку на герметичность сварных швов.

 

Полуоси:

  • Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остаётся штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.

  • Ремонтнопригодность в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.

  • Герметичность узла. Подшипник и картер моста Нива надежно защищены от попадания влаги.

  • Способность выдержать высокие нагрузки.

  • Использование высокопрочных марок стали.

  • Декоративные заглушки. Изготовлены из алюминия и покрыты анодно-оксидным слоем, защищающим от коррозии и механических повреждений.

  • УстановкаПри установке полуосей необходимо поменять в дифференциале полуосевые шестерни на 24 шлица (идут в комплекте с мостом). При установке блокировки необходима блокировка на 24 шлица. 

 

Применяемость

Вы можете купить задний мост со смещенным редуктором на Ниву и Шевроле Ниву, выбрав из 3-х модификаций именно ту, которая оптимальна именно для вашего авто:

 

Тип моста ИЖ-ТЕХНО

 

Применяемость

 

Особенности конструкции 

Балка заднего моста Chevrolet Niva (765 мм) без АБС Chevrolet Niva (ВАЗ 2123) всех г.в.
Все модели ВАЗ 2131, ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 без АБС с 2003 г.в. по 2011 г.в. (к балке потребуется приварка кронштейнов амортизаторов (в комплект не входят))

длинный чулок без АБС

расположение кронштейнов нижних тяг — параллельное   

    Балка заднего моста LADA 4×4 (765 мм)  без АБС 
    ВАЗ 21214М, 21213, 2131(3D и 5D) — с 2011 г.в.

длинный чулок  без АБС
расположение кронштейнов нижних тяг — под углом

Балка заднего моста LADA 4×4, Chevrolet Niva (765 мм) (в компл. с кронштейнами под приварку)

Все модели Chevrolet Niva 2123, ВАЗ 2131, ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 без АБС с 2003 г.в.

 

длинный чулок, без АБС.

Набор кронштейнов включает: кронштейны верхних, нижних тяг, Тяги Панара, кронштейн колдуна, чашки под пружины

Комплектация:

  • Балка моста — 1 шт.

  • Разгруженная полуось на 24 шлица — 2 шт.

  • Пробка инспекционная с уплотнительным кольцом — 1 шт.

  • Пробка сливная — 1 шт.

  • Пробка заливная — 1 шт.

  • Шестерня полуосевая Нива 24 шлица — 2 шт.

  • Магнит ферритовый 45х22х9мм  — 2 шт.

  • Фитинг поворотный для вывода воздуха (1541 8/6-1/4) — 1 шт.

  • Болт М12×80 (DIN 960) — 2 шт.

  • Болт М12×90 (DIN 960) — 3 шт.

  • Гайка M12 — 5 шт.

  • Трубка рилсановая HTR 8/6-NAB 3,8 м — 1 шт.

  • Стяжка (хомут) нейлоновый (200 мм) — 1 шт.

  • Тяга регулятора тормозных усилий укороченная — 1 шт.
  • Декоративная заглушка — 2 шт.

На этой странице можно купить Мост задний Chevrolet Niva (765 мм) под АБС со смещенным картером + полуоси «ИЖ-Техно» по выгодной цене. Доставку осуществляем во все регионы России и страны СНГ. Мост задний Нива Chevrolet Niva (765 мм) под АБС со смещенным картером + полуоси «ИЖ-Техно» - отзывы, цена, описание, фото и характеристики.

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Мост задний Chevrolet Niva (765 мм) под АБС со смещенным картером + полуоси «ИЖ-Техно»:


Введите число, изображенное на рисунке
code

Новые поступления

Популярное

© АвтоДизайн73.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script