В конструкции редуктора, автомобилей ВАЗ, есть слабое место – распорная втулка подшипников. Стандартная втулка, деформируемая, и не обеспечивает постоянный преднатяг в подшипниках ведущей шестерни, при повторной сборке узла, что приводит к ускоренному износу подшипников, резко сокращая, тем самым, срок службы узла в целом. Втулка распорная подшипников ведущей шестерни от ИЖ-ТЕХНО, обеспечивает постоянный преднатяг в течение всего срока службы.
Особенности:
- Втулка легко устанавливается и
регулируется с помощью регулировочных шайб, входящих комплект.
- Распорная втулка подшипников – это
готовое решение, не требуется ни каких дополнительных токарных работ. Все
необходимое уже в комплекте.
- Втулка подшипников в разы облегчает
обслуживание редуктора, регулировка момента проводится только один раз и в
дальнейшем не потребуется.
- При ремонте или диагностики редуктора,
стандартную втулку следует заменить, повторное использование демонтируемой
втулки, не предусмотрено. Втулка ИЖ-ТЕХНО не требует замены при демонтаже,
и может быть установлена несколько раз, вы просто ставите её обратно, и
экономите время и средства.
- При установке распорной втулки от
ИЖ-ТЕХНО регулировка подшипников проходит очень точно и просто.
Применяемость:
Распорная втулка
подшипников подходит для установки в автомобили LADA 4х4, Chevrolet Niva, ВАЗ
"Классика".
Комплектация:
- Втулка - 1 шт.
- Шайба регулировочная 0,1 мм - 6 шт.
- Шайба регулировочная 0,15 мм - 3 шт.
На этой странице можно купить Втулка редуктора НИВА, ВАЗ "Классика" недеформируемая ИЖ-ТЕХНО по выгодной цене. Доставку осуществляем во все регионы России и страны СНГ. Втулка редуктора НИВА, ВАЗ "Классика" недеформируемая ИЖ-ТЕХНО - отзывы, цена, описание, фото и характеристики.