Применяется для автомобилей ВАЗ 2101-07, 2121-21214, 2131, Нива, Шевроле Нива, 22 шлица задний мост до 2002-2003 г
С 2019 года Val racing изменил названия модельного ряда самоблокирующихся дифференциалов.
Дифференциалы с легкой степенью блокировки 50%, со средней степенью блокировки 70% и жесткой степенью 90%-100%
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ с жесткой степенью блокировки соответствует дифференциалу "Спорт" с 90-100% блокировки, 7-9 кг/м (город до 10%, бездорожье до 90%).
Устанавливается в редуктор заднего моста автомобилей всех годов выпуска и передний редуктор Лада 4х4 выпуска до 2002-2003 года.
Обозначение на упаковке - Лада 4х4, Шевроле Нива, 2101
Дифференциал повышенного трения необходим тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в туристических, спортивных целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья. Потребность в дифференциале повышенного трения возникает при спуске на воду лодки, буксировавшейся на прицепе. Необходимость в дифференциале повышенного трения здесь вызвана тем, что благодаря ему колесо, имеющее лучшее сцепление с грунтом, может развить больший тяговый момент, чем при использовании обычного дифференциала. Поставляется в конфигурации "стандарт", "туризм" и с коэффициентом блокировки 50%, 70%. Устанавливается в мост без всяких доработок.
- Оригинальная конструкция обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс
- Самоблокирующийся дифференциал позволяет устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес
- Улучшает проходимость автомобиля,его управляемость при движении с разным покрытием дорог
- Повышает динамику разгона.
Информация по категориям.
СТАНДАРТ (гражданское) - Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование в зимних условиях. Пробег до 30% по бездорожью.
ТУРИЗМ - Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы и т.п).
До 70% бездорожья. Оптимальный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей.
СПОРТ - Автомобильный спорт. Полное бездорожье.
Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так и на бездорожье.
Заметно добавляет внедорожных свойств полноприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком.
Мягок при включении. Снижает риск поломки полуосей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п.
При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание.
При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям, в вязких и водянистых грунтах, слабо эффективен. Это связано с физическими свойставами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.