Данное изделие было разработано еще в 2017 году и проходило испытание временем и разными погодными и климатическими условиями.
Механизм служит для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля УАЗ Патриот. Что дает установка данного механизма:
- Увеличивается плавность хода при движении по дорогам с плохим покрытием;
- Увеличивается курсовая устойчивость автомобиля;
- Увеличиваются ходы подвески, за счет этого увеличивается проходимость автомобиля на пересеченной местности, так как уменьшается вероятность диагонального вывешивания и все колеса сохраняют контакт с поверхностью в более сложных условиях;
- Уменьшается нагрузка на раму;
- Увеличивается ресурс подвижных деталей подвески и ходовой части.
Таким образом, подвеска автомобиля становится более приспособлена как для трассы, так и для бездорожья.
Как работает механизм. Состав
В обычном (выключенном) состоянии, стабилизатор жестко связан с подвижными деталями подвески и с кузовом автомобиля, и соответственно выполняет свою функцию. При включении кнопки происходит размыкание одной из стоек стабилизатора, и стабилизатор перестает участвовать в работе. Правая и левая сторона подвески теряют жесткую связь и становятся более свободными.
Сам механизм представляет собой видоизмененную стойку стабилизатора. В него входит
- цилиндр, закрепленный на кронштейне кузова;
- внутренний подвижный поршень со штоком, который связан непосредственно со стабилизатором;
- и запорный механизм, который жестко фиксирует подвижный поршень, и делает весь механизм неподвижным, имитируя работу стандартной стойки.
При нажатии кнопки, срабатывает исполнительный механизм и отключает жесткую фиксацию, и поршень становится подвижным, чем и добивается размыкание жесткой связи стабилизатора и рамы. Исполнительным механизмом является поршень, работающий от разряжения во впускном коллекторе.
Свободный ход штока составляет 40 мм в каждую сторону от точки фиксации. И так как стабилизатор на продольной штанге подвески крепится посередине, и еще есть рычаг от точки крепления продольной штанги к мосту до колеса, свободный ход на колесе составляет порядка 180 мм. А ход подвески до диагонального вывешивания увеличивается на 75-100 мм, то есть, если с подключенным стабилизатором на стандартной машине эта величина составляет 510-550 мм, то в отключенном состоянии увеличивается до значения 600-650 мм.
Механизм сделан таким образом, что весь он находиться выше кронштейна рамы, и сломать его или повредить невозможно, а подвижный шток имеет защитный резиновый пыльник. Даже если механизм выйдет из строя и не сработает, то он всегда гарантированно возвращается в фиксированное положение.
Механизм сделан универсальным и подходит для машин имеющих лифт подвески до 50мм. Для лифтованных автомобилей необходимо перевернуть крепления сайлентблока к стабилизатору.
Положительной факт - в автомобиле ничего не переделывается, и всегда можно вернуть родную конструкцию.
Установка
Для установки механизма необходимо демонтировать родную стойку стабилизатора с одной стороны. Лучше это сделать со стороны пассажира, так как там нет выхлопной трубы, от которой может повредиться шланг подачи разряжения.
При установке необходимо увеличить диаметр отверстия в кронштейне с 12 мм до 22,5мм. Устанавливаем стойку и закрепляем ее на кронштейне через резиновые шайбы. К штоку крепиться вилка с сайлентблоком. Сайлентблок необходим для компенсации излома при свободном ходе штока.
Один конец шланга разряжения к штуцеру исполнительного цилиндра, а другой к впускному ресиверу. Для управления подачей разряжения в магистраль шланга монтируется электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан подключается к штатной дополнительной кнопке в салоне.
Нюансы
Центральный штуцер – к впускному ресиверу, боковой штуцер – к исполнительному цилиндру стойки.
Кнопку включения механизма следует установить в хорошо видимой зоне для водителя. Водитель всегда должен видеть в каком состоянии находится система по индикации на кнопке.
Не следует включать систему отключения стабилизатора при движении более 80 км/ч
Питание подключается к штатной проводке. Плюсовой провод подключается в разрыв контактов, а минусовой – к массе. Длинный провод выводится под капот, через отверстие с пучком штатных проводов и подключается к одному из контактов электромагнитного клапана.
На этой странице можно купить Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ Патриот по выгодной цене. Доставку осуществляем во все регионы России и страны СНГ. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ Патриот- отзывы, цена, описание, фото и характеристики.