Блокировки на УАЗ (47) Главные пары УАЗ (8) Полиуретановые втулки, подушки УАЗ (32) Хабы на УАЗ (18) Шкворневая система УАЗ (83) ШРУСа и полуоси УАЗ (115)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 след >>
Усиленная стальная ступица устранит стандартные проблемы многих владельцев УАЗ: вылет стопорного кольца, ненадёжную систему фиксации, нарушение регулировки подшипников.Гарантия на ступицу и комплект фиксации 5 лет!
Съемник предназначен для демонтажа опоры шкворня и самого шкворня из редукторных и гражданских мостов автомобилей УАЗ.
Устанавливается как на переднюю ступицу колеса на ШРУСа, так и на заднюю ступицу колеса на полуоси с мелким шлицом под стопор.
Фланец изготовлен из высококачественной легированной стали, что делает его предельно износостойким. Поверхностная твердость сопоставима с твердостью усиленных бортовых валов редукторного моста нашего производства, это позволяет добиться равномерного взаимного износа шлицевого соединения.
Усиленный фланец ступицы УАЗ в комплекте с крепежом ИЖ-ТЕХНО. Превосходит по своим прочностным характеристикам стандартный фланец ОАО УАЗ 31512307091.
Предлагаем простое решение проблемы износа вала цапфы заднего моста. Конструкция аналогична конструкции переднего моста. При поломке или износе вала цапфы, просто заменяем на ремонтную цапфу. При этом полуоси остаются штатные. Колея расширяется на 10 мм с ремонтируемой стороны.
Применяемость: Задний мост Тимкен (колхозный), Спайсер
Шкворень кулака открытого типа (ШКОТ) верхний. Аналог каталожного номера: 236021300101400
ШКОТ производства ООО «СТО22» - высокотехнологичное изделие, способное обеспечить постоянство управляющего усилия, независимо от степени износа пар трения. Без выполнения этого условия, при снижении управляющего усилия на шкворнях, высока вероятность возникновения эффекта шимми даже при наличии гасителя колебаний (демпфера). Отсутствие резинового уплотнения существенно повышает стойкость изделия к механическим повреждениям.