Блокировки на УАЗ (47) Главные пары УАЗ (8) Полиуретановые втулки, подушки УАЗ (32) Хабы на УАЗ (18) Шкворневая система УАЗ (83) ШРУСа и полуоси УАЗ (115)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 след >>
Полностью взаимозаменяемы со штатными.Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: самоблокирующий и с принудительной блокировкой на редукторный мост
Длина - 461мм
Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: самоблокирующий и с принудительной блокировкой на редукторный мост Барс
Длина - 535 мм
Полностью взаимозаменяемы со штатными.Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: самоблокирующий и с принудительной блокировкой на редукторный мост.
Длина - 849 мм
Длина - 915 мм
Данный ремонтный комплект позволяет использовать преимущества шкворневых узлов с полусферическими шкворнями и бронзовыми вкладышами на гражданских (Тимкен) предыдущей конструкции и редукторных УАЗовских мостах.
Для замены шкворней УАЗ Профи, Патриот и Пикап с кулаками открытого типа.
Полуоси заднего моста УАЗ "Стандарт +" изготовлены из хромистой стали, которая обладает свойством повышенной твердости и увеличенным пределом упругости. Прочнее, заводских на 20%.
Полуоси "Стандарт+" в задний мост УАЗ поставляются вместе с усиленными фланцами. При установке используется заводской крепеж.
Использование больших колес, блокировок и раздаточных коробок с заниженными отношениями пониженной передачи рано или поздно приведет к поломке полуосей. Данные полуоси до 35% крепче чем заводские и способны выдерживать скручивание до 120 градусов на условный метр длины.
Данные усиленные бортовые валы подходят для установки на редукторные (портальные, «военные») мосты, мосты «Барс», мосты Трэкол (ранние версии).
Могут быть установлены на передний и задний мост, не имеют ориентацию право-лево.
Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 452 Буханка, 31519 Хантер (Hunter), 3163 Патриот (Patriot), 2363 Пикап (Pickup), Карго 2360, УАЗ Профи 23602 как передний, так и в задний мост.
Усиленная стальная ступица устранит стандартные проблемы многих владельцев УАЗ: вылет стопорного кольца, ненадёжную систему фиксации, нарушение регулировки подшипников.Гарантия на ступицу и комплект фиксации 5 лет!
Корпус муфты redBTR серии Z выполнен методом холодной штамповки, без предварительного нагрева заготовки. Это позволило redBTR произвести колесную муфту с наилучшими эксплуатационными показателями (повышенная прочность, высокая твердость и износостойкость) при относительно низкой массе детали.
Узел шкворневой с коническими радиально-упорными подшипниками предназначен для установки на передние мосты типа Спайсер (с неразъёмным картером) взамен серийных узлов со сферическим пластмассовым вкладышем.
Благодаря применению роликового подшипника, данный шкворневой узел , по сравнению с серийным, имеет значительно меньший момент проворота, уменьшенный момент затяжки и увеличенный ресурс.