Карданные валы УАЗ (14) Комплекты вывода сапунов (9) Коробка передач УАЗ (14) Раздаточная коробка УАЗ (34)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
1 2 3 след >>
Комплект предназначен для установки в раздаточные коробки УАЗ Patriot, Hunter, 469NEW нового образца (косозубая).
Увеличение передаточного отношения пониженной передачи в раздатке УАЗ позволяет увеличить общее передаточное число трансмиссии и соотвественно крутящий момент на колесах. По сравнению со штатным (1:1.94) понижением раздатки УАЗ, увеличение крутящего момента для комплекта 3.3 будет составлять 70%.
Устанавливается взамен штатного на 5-и ст. КПП Dymos. Не подходит на Патриоты с механической раздаткой!!! мешает рычаг РК
Шестерни понижающие РК (косозубая) н/о для понижения 2.5 ( соотношение 43/18)
Шестерни понижающие РК (косозубая) н/о для понижения 2.9 (соотношение 45/31/45)
Шестерни понижающие РК (косозубая) н/о для понижения 3.36 ( соотношение43/18, 41/29/41)
Шестерни понижающие РК (косозубая) н/о для понижения 3.26 ( соотношение 43/27/43)
Шестерни понижающие РК (прямозубая) для понижения 2.6 ( соотношение41/20)
Шестерни понижающие РК (прямозубая) для понижения 3.01 ( соотношение43/18)
Шестерни понижающие РК (прямозубая) для понижения 3.4 ( соотношение43/18 , 38/23/38)
РАССЧИТАН НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ.
Комплект подходит на все модели автомобилей «УАЗ» (Патриот, Хантер, Буханка, Профи) Мосты+РК+КПП/АКПП (включая КПП DYMOS и АКПП Punch).
Карданный вал задний для автомобиля УАЗ Патриот с РК Даймос, КПП Даймос, ДВС 409 и ZMZ-Про это модели с 2015 по 2019 годы выпуска.
Карданный вал передний для автомобиля УАЗ Патриот с РК Даймос, КПП Даймос, ДВС 409 и ZMZ-Про это модели с 2015 по 2019 годы выпуска.
Стакан используется для присоединения коробки передач АДС с картером раздаточной коробки нового образца (под КПП DYMOS).
Данный механизм служит для управления раздаточной коробкой автомобиля марки УАЗ моделей 3303, 3909, 3741, 39625, 3909, 2206 и других модификаций вагонной компоновки. Применяется взамен существующей, отличительной чертой является то, что усилия передаются через тросы двойного действия, и управление разными функциями производится одним рычагом (выбор режимов и подключение/отключение переднего моста)
Управление происходит посредством передвижения рукоятки кулисного механизма. При продольном (относительно линии движения автомобиля) передвижении рукоятки происходит переключение режимов работы РК, а именно включение/выключение повышенной передачи, пониженной передачи, и нейтрального положения. При поперечном передвижении рукоятки происходит подключение/отключение переднего моста.