Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
1 2 след >> | показать все
Данный штифт (штырь, шплинт, стерженёк, фиксатор) - нужен для фиксации проставок при лифтовки подвески автомобиля от 30 до 60 мм. Длинна штифта от 30 до 60 мм. (нужную высоту выбрать в окне размер)Диаметр 16 мм.
Размер может незначительно колебаться в зависимости от партии, указан размер внутренней части (глубина) стремянки
Предназначены для установки с многолистовыми рессорами шириной 45 мм.
Имеются стремянки длиной: 200, 212, 225 и 245 мм. Размер может незначительно колебаться в зависимости от партии, указан размер внутренней части (глубина) стремянки
Желаемое значение можно выбрать в окне "Длина"
Cтремянки РИФ произведены с расчётом на экстремальные нагрузки, не боятся тяжелого бездорожья и активной езды и обладают огромным запасом прочности.
Cтремянки РИФ произведены с расчётом на экстремальные нагрузки, не боятся тяжелого бездорожья и активной езды и обладают огромным запасом прочности.Данные стремянки позволяют произвести лифт при помощи проставок PRM-B и стержня для проставок PLR между рессорой и мостом.Максимально возможный лифт - 40 мм.
Для автомобилей УАЗ 469, Хантер, Патриот.
Внимание! Это комплект для 1 рессоры.
Cтремянки РИФ произведены с расчётом на экстремальные нагрузки, не боятся тяжелого бездорожья и активной езды и обладают огромным запасом прочности.Данные стремянки позволяют произвести лифт при помощи проставок PRM-B и стержня для проставок PLR между рессорой и мостом.Максимально возможный лифт - 60 мм.
Буфер сжатия (отбойник) предназначен для увеличения упругости подвески при сильном ее сжатии для избежания жесткого соприкосновения элементов подвески и рамы или кузова. Также буфер ограничивает ход подвески на сжатие.
При «лифтовке» подвески, для избежания таких последствий как: обрыв амортизаторов при излишнем сжатии, ударное складывание витков пружин, прогиб рессор в обратную сторону, необходимо, изменением положения буферов, ограничивать ход подвески.
Самый простой и недорогой способ, это установка проставок под буферы.
Проставка между мостом и рессорой высотой 30 мм под рессору шириной 55 мм.
Проставка позволяет компенсировать длину карданного вала при лифте подвески от 10 мм. Материал изготовления проставки — сталь.
Имеются проставки различной толщины: 10, 15, 20, 25 мм (выбирается в окне "Размер").
Комплекты предназначены для установки на амортизаторы с верхней крепежной проушиной для всех моделей автомобилей УАЗ. Устанавливаются вместо верхней проушины крепления амортизатора. Не рекомендуется устанавливать вместо нижней проушины.
Предлагаем два варианта удлинителей с разной величиной удлинения: до 70 и до 150 мм. Величина удлинения регулируется обрезкой трубчатой части. Небходимы сварочные работы!
Стремянка (увеличенная на 35 мм стремянка UB984) применяется для дополнительного лифта при помощи проставок рессора-мост (артикул PRM и PRL).
Проставка стремянки рессора-мост 30 мм УАЗ Хантер, Патриот, Пикап со сдвигом моста на 20 мм
Данные проставки предназначены для автомобилей с рессорной подвеской, устанавливаются между мостом и рессорой.
Ширина проставки 55 мм. Что соответсвует ширине рессор автомобилей УАЗ 469, 3151 с рессорной подвеской.
Комплект предназначен для "лифтовки" передней пружинной подвески автомобилей УАЗ путем установки проставок между кронштейном рамы и подушкой опоры пружины.
Проставка позволяет компенсировать длину карданного вала при лифте подвески от 10 мм. Материал изготовления проставки — алюминий. Малый вес проставки положительно сказывается на работе карданного вала по сравнению с стальной проставкой .
Проставки РИФ отличаются высоким качеством и разумной ценой и являются прекрасным заменителем куда более дорогим аналогам, выпущенным под австралийскими брендами.Цена указана за 1 шт.
Проставка позволяет компенсировать длину карданного вала при лифте подвески от 10 мм. Материал изготовления проставки — алюминий.
Имеются проставки различной толщины: 10 и 20 мм (выбирается в окне "Размер"). 10 мм проставка рекомендуется для лифта подвески 20-30 мм, 20 мм проставка под лифт 40 мм
Лифт-комплект рессора-кузов предназначен для "лифтовки" рессорной подвески автомобилей путем установки проставок между кронштейном крепления “серьги” рессоры и кронштейном рамы.
В подборе указана величина лифтовки, реальная высота проставок в два раза больше указанной!
Лифт подвески УАЗ 452 мост-рессора 35 мм (наборный) с рессорами шириной 45 мм
Дает возможность регулировать лифт подвески не только по осям, но и по сторонам. Можно набрать необходимое количество листов на каждое колесо.