ШРУСа и полуоси на Гибридный мост УАЗ (16) ШРУСа и полуоси на мост Спайсер УАЗ Патриот (колея 1600 мм) (21) ШРУСа и полуоси на мост Спайсер УАЗ Хантер, 3160 (колея 1445 мм) (22) ШРУСа и полуоси на мост Тимкен (гражданский) УАЗ (22) ШРУСа и полуоси на Редукторный (военный) мост УАЗ (22)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
1 2 3 4 след >>
Для прохождения очень сложного бездорожья недостаточно стандартной комплектации автомобиля УАЗ, нужны усиленные компоненты. Чтобы Вы легко и без проблем могли проезжать даже самые тяжелые участки, компания ИЖ-ТЕХНО разработала новый комплект, состоящий из принудительной блокировки УАЗ и усиленных полуосей 30 эвольвентных шлицев серии «Спорт».
Для прохождения сложного бездорожья и с установкой больших колес требуется больший крутящий момент на колёсах автомобиля, так же пропорционально увеличивается нагрузка на всю трансмиссию. В такой ситуации стандартная комплектация автомобиля УАЗ не справляется и выходит из строя. Для решения этой проблемы компания ИЖ-ТЕХНО разработала новый комплект серии «Спорт» на 30 эвольвентных шлицев, состоящий из блокировки в сборе УАЗ и усиленных полуосей УАЗ.
Лучшее предложение для тюнинга вашего УАЗа - усиленные привода от ИЖ-ТЕХНО.Привода УАЗ созданы для самого сложного бездорожья и не имеют достойных аналогов. Передние привода УАЗ можно использовать с колесами любой размерности и увеличенным клиренсом, что поднимет внедорожные характеристики вашего автомобиля до максимума.
Цена указана за 1 привод.
Лучшее предложение для вашего УАЗа - усиленные привода от ИЖ-ТЕХНО.Привода УАЗ созданы для самого сложного бездорожья и не имеют достойных аналогов. Передние привода УАЗ можно использовать с колесами любой размерности и увеличенным клиренсом, что поднимет внедорожные характеристики вашего автомобиля до максимума.
Использование больших колес, блокировок и раздаточных коробок с заниженными отношениями пониженной передачи рано или поздно приведет к поломке полуосей. Данные полуоси до 35% крепче чем заводские и способны выдерживать скручивание до 120 градусов на условный метр длины.
Данные усиленные бортовые валы подходят для установки на редукторные (портальные, «военные») мосты, мосты «Барс», мосты Трэкол (ранние версии).
Могут быть установлены на передний и задний мост, не имеют ориентацию право-лево.