Дифференциалы с принудительной блокировкой УАЗ (18) Самоблоки на УАЗ (22) Запчасти для блокировок (5)
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
1 2 след >> | показать все
Комплект поставки на задний мост, состоит из самоблокирующегося дифференциала категории "Туризм" (коэффициент блокирования до 50%) и набора деталей и узлов принудительной блокировки самоблока гидроприводом, с места водителя.
Принудительная блокировка предназначена для автомобилей семейства УАЗ с мостом типа «Спайсер». Для блокирования дифференциала используется пневматический привод. Устанавливается в передний и задний мосты.
Принудительная блокировка УАЗ для установки в мосты типа Тимкен (колхозный/гражданский) и гибридный. Принцип работы основан на подаче сжатого воздуха в дифференциал с помощью пневматического привода. При блокировании дифференциала крутящий момент равномерно распределяется между ведущими колёсами. При выключении блокировки дифференциал работает в обычном режиме.
Тем самым обеспечиваются высокая проходимость автомобиля на бездорожье, комфорт и безопасность езды по дорогам общего пользования.
Принудительная блокировка с пневматическим приводом для редукторного (военного) моста, моста Барс автомобилей семейства УАЗ. Предназначена для монтажа в передний и задний редукторы автомобиля.
Принцип работы прост: вы нажимаете кнопку включения блокировки, задействуется пневматический клапан, который подает сжатый воздух в корпус дифференциала. Это приводит в действие блокирующий механизм.
Устанавливается на УАЗ Патриот, Хантер, 452 Буханка с мостами Спайсер в передний/задний мост взамен стандартного дифференциала с стандартными ШРУСами или полуосями. Возможна устанвока в мосты гибрид и тимкен. Данная комплектация предназначена для автомобилей с механическим приводом спидометра
Устанавливается на УАЗ Патриот, Хантер, 452 Буханка с мостами Спайсер в передний/задний мост взамен стандартного дифференциала с стандартными ШРУСами или полуосями. Данная комплектация предназначена для автомобилей с электронным приводом спидометра
Устанавливается на УАЗ Патриот, Пикап, Карго, Профи начиная с 2016 г.в.
Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ мосты Спайсер/Тимкен выполняет функции блокировки и дифференциала. Повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях за счёт жесткой блокировки полуосей, простым нажатием кнопки.
Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ редукторные (военные) мосты выполняет функции блокировки и дифференциала. Повышает проходимость, обеспечивает высокую управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях за счёт жесткой блокировки полуосей, простым нажатием кнопки.
Дифференциал кулачковый, повышенного трения. Устанавливается на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), Пикап 23632, Карго 2360, УАЗ Профи 23602, 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 452 Буханка с мостами "Спайсер". Устанавливается в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.
Устанавливается на УАЗ 469, 452, УАЗ 31519 Хантер (Hunter) c мостами "Тимкен" и "Гибрид". Устанавливается в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.
Дифференцил повышенного трения УАЗ Патриот, (самоблокирующийся дифференциал) с 10-ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям.
"УНИВЕРСАЛ" 1,5WAY - с коэффициентом блокирования до 45х45% (настройка «разгон-задний ход», вперед-назад);
"НА РАЗГОН" 1WAY - с коэффициентом блокирования до 90% Настройка «старт-вперед".
Степень блокировки: ЖЕСТКАЯ - коэффициент блокирования до 75%
Степень блокировки: ЛЕГКАЯ - коэффициент блокирования до 35%
Степень блокировки: СРЕДНЯЯ - коэффициент блокирования до 50%
Червячный самоблокирующийся дифференциал НИРФИ устанавливается на автомобили УАЗ с редукторными мостами.
Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 452 Буханка, 31519 Хантер (Hunter), 3163 Патриот (Patriot), 2363 Пикап (Pickup), Карго 2360, УАЗ Профи 23602 как передний, так и в задний мост.
Для прохождения сложного бездорожья и с установкой больших колес требуется больший крутящий момент на колёсах автомобиля, так же пропорционально увеличивается нагрузка на всю трансмиссию. В такой ситуации стандартная комплектация автомобиля УАЗ не справляется и выходит из строя. Для решения этой проблемы компания ИЖ-ТЕХНО разработала новый комплект серии «Спорт» на 30 эвольвентных шлицев, состоящий из блокировки в сборе УАЗ и усиленных полуосей УАЗ.